про будущее сегодня
FLCL
300mirov
сегодня, работая (агрх в субботу!), с коллегами завели разговор о том, что мы живем в будущем и фантастика художественная не такая уж и фантастика. вспомнились эпизоды из советского фильма "Москва- Кассиопея", когда дети связались с Землей, аналогом нынешнего скайпа. а ведь это была фантастика)
я припомнила, как матушка моя рассказала эпизод из своей молодости. тогдашняя молодежь массово сваливала на в Сибирь, отрывалась от родителей и общение заключалось в письмах бумажных и телефонных разговорах с телеграфа. с очередями и выкриком телефонистки - Куйбышев, 5 кабинка! (с) правда и я застала тот момент, когда можно было позвонить домой только с телеграфа, но более доступным способом. покупалась карточка поминутная и болтай себе с таксофона :)
так вот, сидели тогда на обеде молодые советские девчонки и мальчишки и мечтали о том, что вот бы было хорошо иметь такой прибор, с которого можно было бы позвонить домой и видеть родных и разговаривать, и показывать фотографии. и никаких долгих ожиданий.
мы живем в будущем и воспринимаем это как должное! и это прекрасно!)
а еще, коллега высказал идею, о том, что нынешняя фантастика перешла в новое русло. киберпанк. нейросети. сознание в сети. и наверное есть уже такие разработки, которые произведут взрыв, а лет через 20-30 это будет восприниматься так же естественно, как сейчас наше настоящее-будущее.
хех, чего не сделаешь, когда работать не особо хочется, а надо, но пятиминутка отвлекла!)


Матильды, Николаи и прочие приблуды
FLCL
300mirov
С утра теперь Россия 24 не показывает непрерывно новости, по которым был выстроен весь хронометраж сборов на работу... Это пичалька на самом деле. Но я надеюсь, что в сентябре все наладится)))
В общем, утром теперь показывают повтор вечерней программы с Соловьевым, вроде бы это он) я особо не слушаю о чем там говорят, но иногда выхватываю моменты. Вот на днях проснулась от его воплей по поводу жуткого убийства девочки ее родственниками. Через пару дней у них там была дискуссия по этому поводу.
Вот вроде умные вещи говорят большинство гостей, но в итоге получается, что все вместе собранные людишки все равно идиоты!))
Таки ж вот, сегодня снова начали мусолить тему с Матильдой и любовником ее, Николаем.
Святого обидели. В общем, по моему скромному мнению, у нас в стране появилась третья беда - религиозные фанатики.
Пора революционировать церковь. Вообще, с какого перепугу Николай 2 стал святым? Слабый император, слабый человек.
Говорят, когда строили в Ебурге храм на крови, то он реально был в крови, т.к. несколько рабочих погибло. Это по слухам, но кто знает, может и правда нужно было просто все сровнять с землей и лесом засадить?
В общем, еще несколько недель паранойи с Матильдой и я проголосую рублем за этот фильм)
А, тут некая Поклонская сазала что-то про отсутствие святости у Русфонда. Мне кажется, что девочке пора подлечить свою веру и вспомнить, что РФ является светским государством.
Ке ке ке

О старости, предрассудках и др.
FLCL
300mirov
Сегодня утро странное) во-первых, я начала разговаривать на работе) до этого мне это было не нужно, но коллеги распереживались. Но как только открыла рот, то сразу начали говорить, что я разговорилась и пора бы митинг прекращать)) ахаха
Читать дальше...Свернуть )

Хз, в общем...

Рабочее философское (?)
FLCL
300mirov
Накануне произошли у меня два разговора с коллегами и показалось, что это коллективное бессознательное все же связывает людей!)
В общем, утром говорили о связистах и пришли к некоторым выводам.
Читать дальше...Свернуть )

Отпуск, прощай
FLCL
300mirov
Эх, пропал отпуск. Вернее, море накрылось медным тазом. Или не тазом, но все равно накрылось.
Пичаль бида(
Хотя, что я удивляюсь?) нужно было быть готовой тому, что дружище может и подвести.
Эхехехехех.
Что делать? Ремонт замутить?)

О спорте
FLCL
300mirov
Я тут похаживаю с клуб и занимаюсь с тренером. Вернее, хожу когда здоровье позволяет) ну и осталось мне где-то 6 месяцев еще до конца абонемента. При разговоре с тренером узнала, что абонемент стоит 26-27 тыщ русских рублей. Я слегка в офиге от цен. При условии, что убрали полотенца, закрывают бассейн на неопределенное время. Тренажеры потрепаны в конец. Куллеры с водой и те убрали! Поставили краник с фильтром, один на всю территорию. Краник! Мать его, с водопроводной водой!
Мне, в общем-то этот клуб очень удобен в плане, да во всех планах, мне удобен этот клуб. Если бы был в микрорайоне, то я туда ходила бы, конечно)
Итак, главный, в очередной раз, вопрос!))
Доколе в городе Самаре все спортивные клубы будут сосредоточены в одном месте? Когда перестанут считать Куйбышевский и Красноглинский районы периферией? Когда придет в город человек, способный открыть сеть клубов по всем микрорайонам, и желательно не в жопе мира?)
Где ты, богатый добрый человек?)
Почему власти ничего не делают для того, чтобы люди могли отдавать государству денюжки, например? Вот на 116м есть бассейн. Но он не работает сколько я себя помню. На Сухой вообще нет ничего связанного со спортом, кроме секции рукопашного боя Для детишек.
Стадионы мне не интересны, я фиговый футболист и хоккеист))) хотя, у нас и стадиона нет.

Рабоче коллегиальное)
FLCL
300mirov
Я теперь почти одна осталась в своем коллективе, эх...
У всех коллег есть дети. И они даже в одной возрастной группе. Так же как и коллеги.
И я, блин, даже разговор поддержать не могу)
Вот и не знаю, радоваться или рыдать?)
Ахахах

Пееееенсииияяяяя!) ты где?)
FLCL
300mirov
С понедельником!) а завтра с пятницей!) но маленькой.
В общем, работать не стоит ни в каком месте. Но удивительно то, что очень много моих ровесников ждут пенсию с нетерпением. При этом говорят, что не доживут до нее) ахаха
Выгорание какое-то происходит. Я иногда завидую тем, кто моложе. Эти детки приходят совсем другие, даже об'яснить не могу в чем другие.
А мои сверстники за 10 лет трудовой практики уже не хотят что-то превносить свое или делать все с душой. Надоело и устали. Пенсы мозги надкусывают, места рабочие занимают.
А еще пенсы говорят - вот подойдет время к пенсии, не захочешь на нее уходить!©
Ага, щаз.

Позитив)
FLCL
300mirov
Май пришел. Просто адово пришел))) жарища сразу, блин...
Ну да ладно, надеюсь пережить.
Вчера снова подумалось о том, что как много детей вокруг. Столько гуляет и в очередной раз рушится современный стереотип: все дети в интернете и за компом, гулять не выгонишь ©
Ага, дома сидят) все выходные школьный двор был наводнен детишками, гоняющими мяч. Ору было ого-го)
Соседка, бабуля, которая была адекватной совсем недавно, начала сходить с ума. Недели 2 назад она начала звать свою родню всю. И, такое ощущение, что она со слепу перепутала сутки. Орет ночью.
К этому уже привыкли, в общем-то. Но тут случились майские выходные и бабулька просекла, что никто не реагирует на ее воззвания. Добыла орудия пыток соседей. Всю ночь чем-то шумит. Может посудой какой или мебелью, но грохот стоит невыносимый. Что с ней делать, хз.
Я надеюсь не дожить до такого состояния сознания.
Ке ке ке, люблю уже писать с телефона))
Метки:

Пора революционировать?)
FLCL
300mirov
Ох, негодования пост. Уже какой день негодую. Боюсь облысею или карма накажет обраткой)
НегодованияСвернуть )

Как жить после отпуска?)
FLCL
300mirov
С пятницей!)
Но, технически у меня четверг а завтра чуток пятнички будет, я думаю))
Вышла после отпуска на работу и очень сильно хочу на пенсию(((
Непреодолимое желание не работать, эх...
Как говорится, очень сложно работать с идиотами.
А еще, вчера забыла ключи от дома и 2 часа стояла у под'езда. Вот карма наказывает сразу прям. Нельзя злиться, даже на идиотов, ке ке ке

Гагарин Юрий
FLCL
300mirov
все же он прекрасен!
мужчина мечты!)

estrada_15

gagarin_skaf

images

С Днем Космонавтики!
Ура!

отпуск :)
FLCL
300mirov
вот как люди проводят свой отпуск обычно?)
дома тусят? рулят захраницу? едут к бабушке в деревню?)
я нынче, просыпаясь три дня подряд от звонков с работы решила, что нужно делать ноги из города, ибо заколебут, знаете ли.
поэтому спешно прикупила билетиков до столицы и вуа-ля, я здесь!)
погода шикардос, конечно))) прям как у нас, но холоднее. ке ке ке
может еще и в Питер сгонять? но только ради другов туда, исключительно!)
а вообще, как меня угораздило сюда препереться добровольно-то? тьфу ж...
ну, может посещу музеи какие-то еще, в конце концов))

Тильда - Бохо
FLCL
300mirov
вот я тетка уже взрослая, если бы была как все вокруг меня, то дети ходили бы в школу и не заморачивалась я по поводу всяких ништячков и хоббей, чтобы не скучать :) очень хочу куклу Тильду. и не просто там какую-то, а одетую в стиле Бохо.
Читать дальше...Свернуть )

Споры поколений?
FLCL
300mirov
Сегодня зашел разговор о спорном поступке дядьки с Питера (культурной столицы России©). Что-то он там сделал такое, что его хотят посадить. За издевательства чтоле? Хз.
В общем, бабулька одна начала говорить, что мужик прав и только так и нужно делать в отношении таких детей, типа, вырастет из этого уродца тот еще упырь, который начнет стрелять в людей ©
Приду домой, подпишу все петиции в его поддержку, если будут такие ©
Интересно, но я не поддержала мужика, хоть и считаю, что мелких упырей нужно пороть не только дома, но и в школах. Возвращать всякие обязанности и т.д.
Кароч, дядька должен был вызвать милицию и дождаться их. Ну сделать замечание, но ни в коем случае не делать действия, которые могут привести на нары.
Ах да, бабулька моя еще рассказала случай, произошедший на дачном массиве у них. Дети-подростки с соседнего участка кидали мусор, камни на соседний участок, бабушка, которая там работала, сделала замечание. Ее оскорбили и матерными словами угрожали совершить сексуальное насилие над ней. Тетенька пожаловалась дедушке, который там тоже наладом дышит. И задают мне вопрос - и что прикажешь делать? Ведь эти ублюдки вернутся и сделают что-нибудь бабушке, если она в милицию заявит!
я не знаю, но нет сейчас воспитания детей в пионерах и т.д.. Есть вечно занятые родители, бесправная школа с кучей отчетов, залюбленные бабушками-дедушками детишки.
Нужно тупо пи***ть детей периодами, т.е. воспитывать детей, любить их)
Бггг

Подарки или...?)
FLCL
300mirov
Сегодня подумалось мне, что я не люблю, когда дарят подарки. Мне дарят. Все спрашивают - что тебе подарить?
А то, что мне нужно, стоит прилично, да и дешевый хлам мне не нужен.
А потом, после того, как подарят что-то я начинаю заморачиваться, беситься, переживать по поводу ответного подарка. В итоге, для меня процесс дарения-получения подарка выглядит как трешевый перфоманс клоунов. Один радуется до колик от счастья, с чего бы?, другой стоит с фальшивой улыбкой. Выливающийся в тяжкую обязанность.
Эх.. Поэтому я не люблю праздники. А др втройне.
Ке ке ке
Где бы взять сил и пережить все это?)

Про детство
FLCL
300mirov
Сейчас на минутке отдыха прочитала пост о наказании родителями детей. Игнором. Типа что это и с чем есть?)
Ну вот, начало поста написала до выходных))) а больше не удалось, и какая мысль была в тот момент, хз.
Вроде - а многие ли помнят детство и юнышество?
Ке ке ке
Ну да ладно.
Хочу на пенсию)))
Такое ощущение, что конец года обалдел и забыл, что он конец года, и пора бы закругляться!)

В кого я превращаюсь???)
FLCL
300mirov
Вчера, когда ожидала в очереди в банке, пялилась в телек, который там висел. Включили, как обычно в таких местах включают, музыкальный канал. Ру.тв вроде.
Вообще, я не смотрю телек иногда сутками, кроме утра, когда на работу сборы. И то, это Россия24.
Как человек увлекающийся, я вечерами смотрю киношки, сериалы, читаю что-то и т.д., кстати, подсела на индийский сериал в 648 серий. Я сериалозадрот какой-то((
В общем, чаще я смотрю азиатские сериалы и фильмы. Как-то так получается. Поэтому я привыкла к строжайшей цензуре. У всех стран есть фильмы, которые показывают жизнь такой, какая есть. Но чаще это развлекательное кино для широких масс, где цензура присутствует.
Я за то, чтобы в фильмах был баланс. Советские фильмы хороши в этом плане)
Таки вот, чего ж я об этом то?)
Крутят клип, а там, мамадорохая, секс с экрана чуть ли не льется.
Пропаганда поведения в общественных местах.
Я не ханжа, но очень часто, видя, как в толпе стоит парочка и целуется, так и тянет достать телефон, включить камеру, подойти и сказать - раздевайтесь, я готова и жду)))
У нас многие сетуют на молодежь, что невоспитанная, хамит и т.д., а ведь они не виноваты в этом. Хех
Смотрела на ютубе(именно так, да), как иностранные муз группы смотрят наши клипы. Да и вообще, как иностранцы воспринимают этот треш. К сожалению, они чаще ржут и выкидывают фразы, типа "с этой телочкой я бы зажег".
Вот так посидела в банке, хорошо, что не поседела)))


Ох е...

Проектировщиков день !)
FLCL
300mirov
Да, сегодня день проектировщика!)
Ура, товарищи!)




Поздравление от завода)

зима на подходе!
FLCL
300mirov
сегодня прям ощутила, что зима на подходе. причем резко. обычно осень затяжная была, последние годы-то, а тут ррраз и снег навалил и не растаял, а замерз. сплошной гололед. придется достать зимнюю обувь же)
а главный признак - болят щеки и нос.
эх.. обмороженное (или отмороженное?))) детство дает жару почти в старости... ахаха
а, на улице красота, т.к. снег выпал мокрый и тяжелый, то деревья прогнулись из-за не опавшей листвы. красиво и все такое, но, блин, страшно. идешь и думаешь, не решит ли эта ветка помереть красиво и захватить меня с собой?
фоткать холодно и лень. ке ке ке
воо, из окна рабочего кабинета сфоткала в обед

зима

?

Log in

No account? Create an account